Помощь покупателю магазина Ремни Оптом

Отправить сообщение
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все купленные кожаные ремни оптом или в розницу из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов (к примеру, женские ремни оптом и детские ремни оптом ) в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы на ремни оптом или в розницу и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе на ремни оптом или в розницу изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ , для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить . И тогда, находясь в регионе, купить оптом ремни в Москве станет реальностью.


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ на ремни оптом или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ на ремни оптом можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа ( к примеру на ремни мужские кожаные оптом ) непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара ( мужские ремни , женские ремни , детские ремни , подтяжки и другие наши товары ) надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на ремни оптом . Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


г. Москва,19 км МКАД, "Южные ворота", павильон Д6 - 108
Ремни оптом "РемниГуд"от 50 рублей
РоссияМосква19 км МКАД ТЦ "Южные Ворота"
+7 915 2200576sale@remnigood.ru