Помощь покупателю магазина Ремни Оптом

Отправить сообщение
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ , для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить .


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Отдельный товар можно удалить только связавшись с менеджером или написав письмо на электронную почту.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку . Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


г. Москва,19 км МКАД, "Южные ворота", павильон Д6 - 108
Ремни оптом "РемниГуд"от 50 рублей
РоссияМосква19 км МКАД ТЦ "Южные Ворота"
+7 915 2200576sale@remnigood.ru